Запрос справки налоговой об отсутствии задолженности. Справка из ифнс об отсутствии задолженности по налогам

Cправка (КНД 1120101) об отсутствии задолженности по налогам (бланк и образец)

Официальное название справки об отсутствии задолженности по налогам - справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101). Она представляется плательщикам по утвержденной форме (Приложение N 1 к Приказу ФНС от 21.07.2014 N ММВ-7-8/378@). Такая справка по налогам и сборам может понадобиться, если, к примеру, организации или ИП решит обратиться в банк за кредитом или поучаствовать в госзакупках (Письмо Минфина от 17.06.2016 N 03-02-08/35413).

Справка об исполнении налогоплательщиком всех обязательств перед бюджетом может быть выдана организации (ИП) в том случае, если у нее действительно нет недоимок ни по каким налогам, а также нет задолженности по пеням, штрафам, процентам (п. 166, 167 Административного регламента ФНС , утв. Приказом Минфина от 02.07.2012 N 99н, -далее Административного регламента ФНС). Но если выяснится, что долги у плательщика есть, то ему фактически выдадут справку о наличии задолженности по налогам по той же форме с кодом КНД 1120101. И в приложении к ней будут отражены коды инспекций, по данным которых организация или ИП имеет долги (п. 168, 172 Административного регламента ФНС).

Как получить в ИФНС справку об отсутствии задолженности

Для того, чтобы получить справку о наличии/отсутствии задолженности по налогам, нужно подать в инспекцию запрос (п. 161, 176 Административного регламента ФНС) по рекомендованной форме. Его можно:

  • составить в письменном виде (Приложение N 8 к Административному регламенту ФНС) и передать в ИФНС лично (либо через представителя) или направить по почте ценным письмом с описью вложения;
  • сформировать в электронном виде (Приложение N 9 к Административному регламенту ФНС) и отправить в налоговую по телекоммуникационным каналам связи.

При этом в самом запросе необходимо указать, на какую дату должна быть составлена справка. Если конкретная дата не будет отражена или будет указана еще не наступившая дата, то справка будет сформирована по сведениям налоговиков, актуальным на день регистрации запроса в ИФНС (

Справка об отсутствии задолженности получается в отделении МИФНС по месту регистрации компании. Данная информация выдается в течении 10-рабочих дней. Она необходима для:

  • участия в тендере, конкурсе, аукционе
  • для получения субсидии
  • для ликвидации компании
  • для смены учредителя и многое другое.

Заказать справку

Для получения справки об отсутствии задолженности необходимо подготовить целый ряд документов. Что-бы избежать всей волокиты по подготовке документов, вы можете обратиться в компанию «КонсалтГрупп» и наши специалисты сделают это за вас за короткий срок.

Для получения справочных материалов необходимо подготовить целый ряд документов. Чтобы избежать всей волокиты по подготовке документации, вы можете обратиться в компанию «КонсалтГрупп» и наши специалисты сделают это за вас за короткий срок.

У нас вы можете заказать срочную справку об отсутствии-неимении задолженности за один день. Для этого вам нужно просто позвонить или написать по почте ИНН организации или Ф.И.О. физического лица и наш сотрудник подъедет к вам в течении часа для оформления документов. Затем наш специалист едет в налоговую, подает запрос и все необходимые документы и на следующий день привозит вам готовый документ с наличием входящего номера, подписи заместителя инспекции и синей гербовой печати.

При оформлении различных договоров или открытии счета в банке необходим целый ряд документов. Это могут быть следующие справки: о несудимости, об уплате налогов, медицинская, об отсутствии задолженности по налогам. Последняя является одной из самых востребованных.

Ее можно заказать в территориальных органах Министерства доходов или же в налоговых органах.

Также документ может быть выдан и в электронной форме. Этот способ стал доступен совсем недавно, но на теперешний момент пользуется большой популярностью среди граждан. Преимущество данного способа заключается в следующем:

  • оформление заявки, не выходя из дома
  • наиболее удобный способ
  • существенная экономия времени

Для того чтобы получить эту справку из ИФНС необходимо подать соответствующее заявление в один из вышеуказанных органов. Чтобы получить информацию из налоговой не нужно ничего платить. Согласно действующему законодательству взять интересующий документ можно абсолютно бесплатно. Как гласит закон, данная информация должна быть предоставлена вам спустя пять дней с момента подачи соответствующего заявления.

Получение

При получении информации в нем будет отображаться дата его выдачи. Это необходимо для того, чтоб оформляя договор или другие документы нотариус, банк или другое учреждение имело точные данные о ваших долгах или их отсутствии на момент оформления этих документов. То есть, оформляя те или иные документы, нотариус может попросить вас о повторном предоставлении справки об неимении задолженности, дата выдачи которой отличается не более, чем на неделю с датой оформления документов.

Если вам срочно требуется справка, вы можете обратиться в те же структуры для ее получения, и при этом обязательно указать, что она вам нужна в кротчайшие сроки. В таком случаи эта процедура будет платной, зато забрать документ вы сможете уже на следующий день. Порой каждая минута, что называется на вес золота, потому за срочное получение справочных материалов необходимо будет заплатить.


Форма КНД 1120101 отражает состояние взаиморасчетов с налоговой службой по налогам, пеням, штрафам, сборам организаций, ИП и долги по расчетам с ФНС.

Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом выдается налоговой службой и подтверждает, что налогоплательщик не имеет задолженностей по уплате налогов и специальных сборов перед государственными органами. Справка из ИФНС об отсутствии задолженности может пригодиться во многих ситуациях, среди которых:

  • получение лицензии;
  • для участия в различных тендерах.

Сама процедура получения не является сложной, но даже ее можно упростить. Нужно всего лишь обратиться в специализированную компанию, которая занимается помощью в оформлении справок. Специалисты компании смогут заказать нужную справку, и уже скоро вы сможете его забрать. Услуга эта платная, но таким образом вы сможете сэкономить свое время и заниматься работой, семьей или отдыхом.

Для участия в тендере или аукционе

Чтобы принять участие в тендере или аукционе обязательно требуется справка об отсутствии долгов по налогам, а иногда и очень быстро: за пару дней. Юридическая компания возьмет на себя все проблемы, связанные с получением справок: из пенсионного фонда, об отсутствии задолженностей в налоговой, из фонда соц. страхования. Если необходимо получить необходимые документы, специалисты с большим практическим опытом в любой момент помогут решить проблему быстро и за максимально короткий промежуток времени. Обратиться за информацией по задолженностям может и юридическое и физическое лицо. Физлицам она обычно нужна для банка для получения кредита или для выхода, например, из Российского гражданства.

Только официальная по форме справка из налоговой об отсутствии задолженности даст исчерпывающую и правдивую информацию: есть задолженность перед бюджетом или все налоги и платежи выплачены полностью.

На практике, если налогоплательщик соберется сам за получением справочных материалов, то окажется, что сделать это достаточно сложно. Приходится ехать в налоговую, затем готовить и подавать запрос по специальной форме. Вдобавок в запросе придется указывать, каким образом вы собираетесь получать этот справочный документ - по почте или лично. Если вы забудете указать этот момент, то налоговый орган по умолчанию отошлет вам его по почте, по которой он будет идти даже пару недель.

Поэтому такое, казалось бы, простое действие может представлять собой вполне реальную проблему. Особенно если день у бизнесмена весь расписан по минутам, а в налоговой, как правило, очередь. Если же у вас есть какие-либо долги, то справка об отсутствии задолженности перед бюджетом будет выдана только после их погашения. В этом случае налоговые органы просто откажутся выдавать этот документ, а инспектор предложит погасить накопившуюся задолженность.

Образец бланка

Заказать справку

Юристы знают, что такое поведение инспекторов противоречит действующему законодательству РФ. Ведь справка из ИФНС об отсутствии задолженности называется так только в просторечии. Её официальное название звучит так: Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых штрафов. Название полностью отражает суть выдаваемого документа. Интересующий справочный материал выдается в любом случае и в нем обязательно должна быть указана информация: выплатил ли налогоплательщик все платежи в бюджет или остался должен.

Поэтому, если вам срочно требуется определенная информация, а налоговый инспектор чинит препятствия в её получении, то вы можете или обратиться к вышестоящему руководству или потребовать письменный отказ в выдаче с обоснованием. Это необходимо для того, чтобы избежать неприятных ситуаций и разбирательств. Упростить и ускорить процедуру можно обратившись за посредническими профессиональными услугами в юридическую компанию.

Срочное оформление справки

Именно этот, на ваш первый взгляд, не столь существенный юридический документ, может тормозить элементарное оформление какого-то серьезного юридического аспекта. К примеру, вам нужно взять ипотеку или провести любую другую операцию финансового плана. При таком раскладе, нужно срочно получить документ, свидетельствующий об отсутствии задолженности. Само собой разумеется, что можно выписать ее в государственных ведомствах, но срочно там точно не сделают. Справка об отсутствии задолженности ФСС может выдаваться юридической фирмой. В таком случае, вы будете уверены в том, что она подлинна, имеет юридическую силу и, самое главное, вы получите ее максимально быстро.

Наша юридическая фирма имеет все необходимые уставные документы, лицензии и разрешение на выдачу такого типа документов. Что касается стоимости, то все зависти от того, как срочно вам надобен документ, для каких целей. В любом случае справочные материалы об отсутствии задолженности будут выдаваться в максимально короткие сроки. Купить справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей в нашей юридической фирме, значит гарантированно получить тот документ, который вам нужен будет для оформления своих документов и осуществление этого не простого процесса максимально быстро.

Ценим Ваше время

Являемся надежным партнером

Профессионалы с богатым опытом работы

Лидеры по выполнению заказов любой сложности

Гарант качества за представленные услуги

Помощь в оформлении справок по форме 39 об отсутствии задолженности из ИФНС

Оформление налогового вычета является сложным процессом, так как доказать этот факт государству и вернуть часть уплаченных налогов не всегда бывает просто. Оформление всех необходимых справок и документов может занять долгое время, а, значит, и нервов.

Наша компания предлагает помощь в оформлении налогового вычета, а именно: сбор необходимой документации, получение и оформление всех справок клиента, оформление правильной формы заявления. Помимо этого нашей компанией оказывается бухгалтерская и налоговая помощь в правильном расчете возврата налога, на какую сумму может претендовать клиент, какой срок необходимо отметить в заявлении и сколько времени необходимо для рассмотрения заявления.

Наиболее серьезным и актуальным возвратом налогового вычета является вычет по налогам от покупки квартиры, так как суммы, которые подлежат возврату от уплаченного налога велики.

Наша компания оказывает профессиональную юридическую помощь. Налоговый вычет при покупке квартиры оформляется всегда при любой покупке недвижимости и уплаты 13% налогов. В таком случае каждый клиент имеет право заполнить все необходимые документы и вернуть часть уплаченного налога.


Справка об отсутствии задолженности

Практически любая организация за период своей работы сталкивалась с проблемами получения справок из различных государственных органов, которые давали определенного рода разрешение к дальнейшим действиям. Но, к сожалению, зачастую самостоятельно сложно получить типовой документ, так как в государственных органах постоянно выдумывают разнообразные проблемы, из-за которых получение некой справки затягивается, или становиться вовсе невозможным.

К счастью данные проблемы вместе с нашей организацией решаются просто и быстро. Если, например, необходимы справки:

  • об отсутствии кредитной задолженности.

то наши специалисты все сделают быстро и главное в соответствии с законом, так как мы предоставляем уникальные услуги, которые предусматривают взятие на себя ответственности за совершение подобного рода операций. Мы способны задействовать все ниточки, чтобы каждая компания или организация не задумывалась о проблемах получения данных документов, так как это наши вопросы.

Поэтому если даже необходима справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед пенсионным фондом или налоговой, то вам 100% необходимо с нами сотрудничать. Работаем в Москве уже более 10 лет.

Заказать справку

получен
гонорар 44%

Общаться в чате

Горюнов Евгений

Юрист, г. Ивантеевка

Бесплатная оценка вашей ситуации

    6149 ответов

    3120 отзывов

Надо ли получать справку с ИФНС (это довольно проблематично, так как срок изготовления справки превышает срок подачи на конкурс() или же можно как ли обосновать без справки с ИФНС?
Дмитрий

Увы, но в данном случае только справками. Так как это является условием конкурса.

Суды уже неоднократно указывали, что такие требования абсолютно законны

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. по делу N А32-39699/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 18 марта 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 18 марта 2015 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Епифанова В.Е., судей Мазуровой Н.С. и Мещерина А.И., при участии в судебном заседании, проводимом с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда (судья Седунова И.Г.), от заявителя - индивидуального предпринимателя Комаровой Светланы Валериевны (ИНН 366217910732, ОГРНИП 304366220400126) - Берга О.В. (доверенность от 07.08.2012), от органа, осуществляющего публичные полномочия, - администрации муниципального образования город-курорт Анапа (ИНН 2301027017, ОГРН 1022300523057) - Межлумяна Л.Г. (доверенность от 14.10.2014), от третьих лиц: Вахтанова Дмитрия Федоровича - Стахеевой Н.В. (доверенность от 24.09.2013), Асланяна Павла Акоповича - Нахатакяна С.К. (доверенность от 02.12.2014), в отсутствие третьих лиц: Петухова Вячеслава Николаевича, Ардашева Олега Анатольевича и Осипян Елены Зоевны, извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Комаровой Светланы Валериевны на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.09.2014 (судья Данько М.М.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2014 (судьи Ефимова О.Ю., Гуденица Т.Г., Сулименко О.А.) по делу N А32-39699/2013, установил следующее.
Индивидуальный предприниматель Комарова С.В. (далее - предприниматель) обратилась в арбитражный суд к администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - администрация) с заявлением о признании незаконным решения администрации об определении условий торгов (27.09.2013) в части требования к претендентам о приложении к заявлению справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у претендента задолженности по налоговым платежам в бюджет на дату подачи заявки.
Требования мотивированы тем, что оспариваемое заявителем условие торгов противоречит Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) и нарушает права предпринимателя, поскольку ограничивает ему доступ к участию в торгах.

Определением от 11.02.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Петухов В.Н., Вахтангов Д.Ф., Ардашев О.А., Асланян П.А., Осипян Е.З. (т. 1, л.д. 137).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.09.2014, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2014, в удовлетворении требований отказано.
Судебные инстанции установили, что на официальном сайте администрации было размещено информационное сообщение о проведении 27.09.2013 торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков по 22 лотам. В сообщении указано, что претенденты на участие в торгах должны предоставить организатору торгов документы по приведенному в информационном сообщении перечню. К числу таких документов отнесена справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у претендента задолженности по налоговым платежам в бюджет на дату подачи заявки. Конкурс состоялся, с победителями заключены договоры аренды земельных участков. Считая условие торгов о предоставлении налоговой справки незаконным, предприниматель обратилась в суд. Суд первой инстанции исходил из того, что право на оспаривание торгов (заключенной по их результатам сделки) предоставлено законом (пункт 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс)) заинтересованным лицам, под которыми следует понимать участников торгов либо лиц, которым отказано в участии в конкурсе или аукционе. Опубликование информационного сообщения о торгах является частью процедуры проведения торгов, поэтому заявитель должен подтвердить свою заинтересованность в оспаривании этой стадии торгов. Документы, представленные заявителем в обоснование наличия заинтересованности (отчет поверенного Белозеровой Ю.С. о выполнении поручения от 17.09.2013, письмо предпринимателя от 25.09.2013 в администрацию), суд не принял в качестве надлежащих доказательств по делу. Отчет от 17.09.2013 о выполнении поручения является односторонним документом. Факт наличия телефонного обращения представитель администрации не подтвердил. Имея намерение участвовать в торгах и считая требование администрации о предоставлении справки налогового органа незаконным, предприниматель должна была подать заявку на участие в конкурсе в установленный в информационном сообщении срок (без приложения спорного документа, но с соблюдением иных требований) и случае отказа в допуске к торгам оспаривать его в судебном порядке. Несовершение предпринимателем необходимых для участия в торгах действий суд расценил как подтверждение отсутствия у нее материально-правовой заинтересованности в оспаривании условий конкурса. Установив отсутствие нарушения прав заявителя оспариваемым положением информационного сообщения, суд первой инстанции на основании статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) отказал предпринимателю в удовлетворении требований (т. 2, л.д. 93).
Апелляционный суд руководствовался при разрешении спора Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808; далее - Правила), регламентирующими порядок проведения торгов. Указал, что организатору торгов предоставлено право самостоятельно устанавливать перечень документов, необходимых к представлению в составе заявки на участие в торгах. Размещенное администрацией на официальном сайте в сети Интернет информационное сообщение о проведении 27.09.2013 конкурса по продаже права аренды земельных участков содержало все необходимые (не противоречащие Правилам) сведения. Апелляционный суд пришел к выводу о том, что требования конкурсной документации являются выполнимыми и не нарушают права потенциальных участников конкурса. Требование о представлении претендентами справки налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности по налоговым платежам, направлено на обеспечение эффективного использования муниципального имущества. Поскольку предприниматель не подавала заявки на участие в конкурсе, не доказала как наличие, так и нарушение своих прав, предприниматель не может быть признана лицом, заинтересованным в оспаривании действий (решений) администрации, связанных с организацией торгов (статьи 4, 198, 200 Кодекса). Ссылку заявителя на несоответствие информационного сообщения положениям антимонопольного законодательства апелляционный суд отклонил ввиду отсутствия доказательств того, что установлением оспариваемого требования к заявке претендента на участие в торгах предприниматель была лишена возможности участия в торгах (т. 2, л.д. 170).
Предприниматель обжаловала решение и апелляционное постановление в кассационном порядке. В жалобе заявитель просит указанные акты отменить, требования удовлетворить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права. Предприниматель полагает вывод судов об отсутствии у нее материально-правовой заинтересованности в оспаривании торгов ошибочным. Требования о предоставлении документов, ограничивающих круг участников конкурса, влияет на возможность участия в них широкого круга потенциальных арендаторов и формирование цены продажи предмета торгов. Такое нарушение должно расцениваться как существенное, влияющее на результат торгов и влекущее признание конкурса недействительным (статья 449 Гражданского кодекса). Соответствующие правовые позиции изложены в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2010 N 9461/10 и учитываются окружным судом (кассационное постановление от 13.10.2014 по делу N А32-38901/2013). Ссылку на нарушение антимонопольного законодательства апелляционный суд отклонил необоснованно. Закон о конкуренции должен применяться к любым торгам, органы власти должны выполнять его требования независимо от наличия заявок. Нарушение требований Закона о конкуренции является условием признания действий (решений) органа власти незаконными. Требование о представлении справки, не предусмотренной Административным регламентом муниципального образования города-курорта Анапы от 17.05.2012 N 1299 (иным нормативно-правовым актом), является незаконным и создает ограничения конкуренции на торгах.
Администрация в отзыве сослалась на несостоятельность доводов жалобы, а также законность и обоснованность судебных актов. По мнению администрации, действия заявителя направлены исключительно на причинение вреда заинтересованным в исходе дела лицам (победителям конкурса). Поэтому в судебной защите предпринимателю отказано правомерно (статья 10 Гражданского кодекса). Заявку на участие в торгах в срок, установленный в информационном сообщении, предприниматель не подавала. Поэтому суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии у заявителя заинтересованности в оспаривании торгов. Условие о предоставлении справки налогового органа (об отсутствии задолженности перед бюджетом) определено конкурсной комиссией в соответствии с ее компетенцией, что Правилам не противоречит. Данное условие конкурса распространялось на всех участников торгов без исключения, что опровергает довод заявителя о нарушении антимонопольного законодательства. С заявлением о разъяснении условий конкурса предприниматель в установленные сроки не обращалась, поэтому администрация не может быть признана нарушившей пункт 47 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
Асланян П.А. в отзыве также ссылается на то, что основания для удовлетворения жалобы предпринимателя у окружного суда отсутствуют. Указал, что им в соответствии с размещенным на официальном сайте администрации информационным сообщением собран и представлен организатору торгов необходимый перечень документов. По результатам конкурса Асланяном П.А. с Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа заключен договор аренды от 27.09.2013 N 3700005698 земельного участка несельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:37:0108003:299. Заявку на участие в торгах предприниматель не подавала, задаток не вносила, необходимые документы не представляла. Оценив представленные заявителем документы (отчет поверенного о выполнении поручения от 17.09.2013, письмо предпринимателя от 25.09.2013 в администрацию), суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии у предпринимателя заинтересованности в признании соответствующего требования информационного сообщения незаконным.Обязательность предоставления справки налогового органа об отсутствии задолженности претендента перед бюджетом является очевидным фактом и не требует какого-либо пояснения со стороны организатора торгов. Требование о предоставлении такой справки соответствует пункту 10 Правил и не нарушает права потенциальных претендентов. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.2013 N АКПИ 13-430, принятым по заявлению Комаровой С.В., пункты 6, 8, 10, 17, 30 Правил признаны не противоречащим действующему законодательству. Таким образом, законодательством не установлен исчерпывающий перечень документов, который должен представляться претендентом для участия в торгах. Справка является документом установленной формы (утверждена приказом Федеральной налоговой службы России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»), следовательно, может быть представлена любым лицом, имеющим желание участвовать в торгах. Требование о предоставлении налоговой справки носит общий характер, не ставит предпринимателя в неравные условия с иными лицами, претендующими на участие в конкурсе, не ограничивает доступ неограниченному кругу лиц к участию в торгах, следовательно, не нарушает положения статьи 448 Гражданского кодекса и статьи 17 Закона о конкуренции. Ссылки заявителя на судебную практику являются некорректными.
Вахтангов Д.Ф. в отзыве указал на законность действий администрации по организации торгов, включая требование к претендентам о предоставлении справки налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам. Информационное сообщение соответствует положениям статьи 38 Земельного кодекса, пунктам 5, 8 и 10 Правил. Требования конкурсной документации являются выполнимыми и не нарушают права потенциальных участников торгов. Ссылка заявителя на несоответствие информационного сообщения (в оспариваемой части) законодательству о защите конкуренции обоснованно не принята апелляционным судом, указавшим на отсутствие в деле доказательств того, что требование администрации о предоставлении справки из налогового органа лишило заявителя возможности участвовать в торгах. Материалы дела подтверждают, что имеется предусмотренная статьей 198 Кодекса совокупность оснований (нарушение закона и нарушение прав заявителя) для удовлетворения требований предпринимателя. В данном деле требования о признании торгов (совершенной по результатам торгов сделки) недействительными не заявлены, что также свидетельствует о незаинтересованности предпринимателя в оспаривании действий организатора торгов (конкурсной документации).
От иных участвующих в деле лиц отзывы на жалобу не поступили.
В соответствии со статьей 153.1 Кодекса судебное заседание кассационной инстанции проведено путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда.
В судебном заседании представитель предпринимателя поддержал доводы жалобы, просил решение и апелляционное постановление отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представители администрации, Вахтангова Д.Ф. и Асланяна П.А. возражали против удовлетворения жалобы, ссылались на соответствие выводов судебных инстанций нормам земельного законодательства и законодательства о защите конкуренции, а также представленным в дело доказательствам.
Иные участники спора, извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд кассационной инстанции (в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд) не явились (представителей не направили).
Изучив материалы дела, доводы жалобы и отзывов (возражений), выслушав представителей предпринимателя, администрации, Вахтангова Д.Ф. и Асланяна П.А., Арбитражный суд Северо-Кавказского округа не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как видно из материалов дела и установлено судебными инстанциями, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет опубликовано информационное сообщение о проведении 27 сентября 2013 года торгов по продаже права на заключение договоров аренды и права заключения договоров купли-продажи земельных участков по 22 лотам (т. 2, л.д. 14-46). Предметом торгов (в форме конкурса, закрытого по форме подачи предложений о цене арендной платы) по лотам NN 1-15 являлось право на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. В сообщении указано время и место проведения торгов, время и место приема заявок, реквизиты для перечисления задатка. Информационное сообщение содержит также форму заявки претендента на участие в конкурсе и примерную форму договора аренды земельного участка. В соответствии с пунктом 8 информационного сообщения для участия в торгах по продаже лотов NN 1-15 претенденты представляют организатору торгов документы согласно перечню, в том числе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у претендента задолженности по налоговым платежам в бюджет на дату подачи заявки.
В спорный период рекомендуемая форма справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, а также порядок ее заполнения были утверждены приказом Федеральной налоговой службы России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@ в целях реализации положений Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах.
Согласно утвержденному Порядку справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов формируется с использованием программного обеспечения налоговых органов по данным информационных ресурсов инспекций ФНС России и учитывает информацию, связанную с исполнением обязанности по налогам, сборам, пеням, процентам за пользование бюджетными средствами, штрафам, подлежащим уплате налогоплательщиком, плательщиком сбора, налоговым агентом. Справка формируется на дату, указанную в запросе.

Полагая, что включение такого условия для участия в торгах как представление справки налогового органа, является незаконным, предприниматель обратилась в арбитражный суд с заявлением по правилам главы 24 Кодекса.
Согласно положениям пункта 1 статьи 2 Кодекса задачей судопроизводства в арбитражном суде является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
По правилам части 1 статьи 4 Кодекса заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном данным Кодексом.
В силу части 1 статьи 198 Кодекса гражданин вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решения и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагает, что оспариваемое решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для удовлетворения соответствующего заявления необходимо одновременное наличие следующих условий: несоответствие оспариваемых действий (бездействия) закону (иным нормативным правовым актам) и нарушение ими прав (интересов) заявителя в сфере предпринимательской (иной экономической) деятельности (часть 4 статьи 200, часть 2 статьи 201 Кодекса).
Судебные инстанции при разрешении спора исходили из того, что под заинтересованными лицами применительно к настоящему спору следует понимать участников торгов либо лиц, которым отказано в участии в торгах (конкурсе). Опубликование организатором информационного сообщения о торгах является частью процедуры проведения конкурса, поэтому заявитель должен подтвердить свой интерес в оспаривании этой стадии торгов. Суд первой инстанции исследовал документы, представленные заявителем в обоснование наличия заинтересованности (отчет поверенного о выполнении поручения, письмо предпринимателя в администрацию), оценил их по правилам статьи 71 Кодекса, и пришел к выводу о том, что они не могут быть приняты в качестве надлежащих доказательств по делу. Отчет от 17.09.2013 о выполнении поручения является односторонним документом. Факт наличия телефонного обращения представитель администрации не подтвердил. Письмо в администрацию направлено заявителем 25.09.2013 - через шесть дней после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (по истечении двух дней после признания организатором подавших заявки претендентов участниками торгов). Предприниматель не подавала заявок на участие в конкурсе (в том числе без представления справок налогового органа), доказательств нарушения своих субъективных прав включением в конкурсную документацию условия о приложении справки налогового органа не представила. С учетом изложенных (установленных при разрешении спора) обстоятельств, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований (статьи 198, 200, 201 Кодекса).
В силу части 1 статьи 286 Кодекса кассационная инстанция проверяет законность судебных актов, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в жалобе и возражениях на нее.
Довод кассационной жалобы предпринимателя о наличии у нее материально-правовой заинтересованности в оспаривании торгов (ошибочности соответствующего вывода судебных инстанций) отклоняется окружным судом с учетом положений статей 2, 4, 198, 200 и 201 Кодекса, представленных в дело доказательств, а также фактических обстоятельств, установленных судами первой и апелляционной инстанций при разрешении спора.
Довод жалобы заявителя о нарушении организатором торгов требований антимонопольного законодательства рассмотрен и обоснованно отклонен апелляционным судом, указавшим, что включение в конкурсную документацию оспариваемого предпринимателем требования не подпадает под запреты (ограничения), установленные частями 1 - 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Не принимаются окружным судом и ссылки предпринимателя на правовые подходы, сформулированные в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2010 N 9461/10. В названном деле суд надзорной инстанции пришел к выводу о том, что разработанные организатором торгов документы не соответствуют требованиям федерального нормативного правового акта (пунктов 15, 17, 21 и 28 Правил). В то время как при разрешении настоящего дела суды первой и апелляционной инстанций установили, что конкурсная документация (опубликованное администрацией информационное сообщение) соответствует пункту 2 статьи 448 Гражданского кодекса, а также пункту 8 Правил.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа не усматривает оснований для отмены решения от 13.09.2014 и апелляционного постановления от 10.12.2014 по доводам, приведенным в жалобе. Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 288 Кодекса, не установлено.
Государственная пошлина уплачена предпринимателем в доход федерального бюджета в установленном Налоговым кодексом Российской Федерации размере при подаче кассационной жалобы (чек-ордер от 19.12.2014).
Руководствуясь статьями 274, 284, 286, 287 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.09.2014 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2014 по делу N А32-39699/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
В.Е.ЕПИФАНОВ
Судьи
Н.С.МАЗУРОВА
А.И.МЕЩЕРИН

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Горюнов Евгений

юрист, г. Ивантеевка

Общаться в чате

0 0

получен
гонорар 33%

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Юсупов Азизбек

Юрист, г. Москва

Бесплатная оценка вашей ситуации

    9419 ответов

    2156 отзывов

Что говорится в НК по вашему поводу:

Статья 55. Налоговый период
[Налоговый кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 55]
1. Под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов.
2. Если организация была создана после начала календарного года, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня ее создания до конца данного года. При этом днем создания организации признается день ее государственной регистрации.
При создании организации в день, попадающий в период времени с 1 декабря по 31 декабря, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня создания до конца календарного года, следующего за годом создания.
Вам нужно писать заявление в налоговую о выдаче справки об отсутствии задолженности. Срок выдачи 10 дней. Можно попросить ускорить. Законом это не запрещается

Дмитрий, здравствуйте!
Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия требованиям к участникам закупки, не является произвольным и утвержден Федеральным законом РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в частности, относительно представления документов, подтверждающих отсутствие задолженностей:

Статья 31. Требования к участникам закупки

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Если участник не соответствует заявленным требованиям (отсутствуют подтверждающие документы), участник отстраняется от участия в определении поставщика (п. 9 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).

Налоговые органы обязаны Вам выдать такую справку по утвержденной форме даже при условии того, что Ваш первый налоговый период еще не завершился.

На практике организации, планирующие принимать участие в госзакупках, заранее готовят пакет документов о соответствии установленным требованиям (по крайней мере, в части обязательных требований по 44-ФЗ).

В Вашем случае можно попробовать решить вопрос с налоговой инспекцией о выдаче Вам справки в более ранние сроки.

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Согласно ст. 31 указанного закона

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
5)отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам,
задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

(за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка,
инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым
имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности
заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны
безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год,
размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости
активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за
последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим
установленному требованию в случае, если им в установленном порядке
подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

Т.е. возможность включения в конкурсную документацию такого условия прямо предусмотрена 44 -ФЗ, однако требования о подтверждении отсутствия такой задолженности справкой закон не содержит.

В вашем случае если позволяет время обратитесь в налоговую на основании ч. 1 ст. 32 Налогового кодекса

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам,
пеням, штрафам, процентам передается (направляется) указанному лицу
(его представителю) в течение пяти дней, справка об исполнении
обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов - в
течение десяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего запроса;

Получите
справку, если не успеете вписаться в сроки на подачу документов из за
задержки в налоговой - подавайте жалобу в ФАС в порядке ст. 105-107
44-ФЗ

ст. 105 44-ФЗ

Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по
осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы,
контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:
1)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения
(для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место
жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного
телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии
такой информации);
2)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения
(для юридического лица), наименование, место нахождения общественного
объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при
наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего
жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного
телефона, номер факса (при наличии);
3)указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий
(бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией
участника закупки на электронной площадке;
4)указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного
лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора
электронной площадки, доводы жалобы.
9.К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
10.Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К
жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или
иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Согласно ч. 7 ст. 106 44-ФЗ

Контрольный орган в сфере закупок вправе
приостановить определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) в части
заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив
заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган,
уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по
осуществлению закупок требование о приостановлении определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до
рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
237 ответов

124 отзыва

Здравствуйте, Дмитрий.

В отношении организаций, созданных в декабре, прежде всего надлежит учитывать продолжительность налоговых периодов , установленных для
тех или иных налогов.
По налогам, для которых налоговым периодом является календарный год , например - налог на прибыль , первую годовую декларацию нужно сдать
за период со дня государственной регистрации организации по 31 декабря следующего года (абз. 2 п. 2 ст. 55 НК РФ).
Первым отчетным периодом, по итогам которого нужно составить декларацию по налогу на прибыль, является:
1) период со дня государственной регистрации по 31 марта следующего года если организация, созданная в декабре, перечисляет авансовые платежи поквартально (в т. ч. с перечислением ежемесячных авансовых платежей);
2) период со дня государственной регистрации по 31 января следующего года если организация, созданная в декабре, перечисляет авансовые платежи помесячно исходя из фактической прибыли.
Соответствующие разъяснения содержатся в письме ФНС России от 26 января 2011 г. № КЕ-4-3/932.
В отношении налогов , для которых налоговым периодом является месяц или квартал , например, НДС эти правила не распространяются.

По общему правилу первые декларации по таким налогам организации, созданные в декабре, должны составлять за период со дня регистрации по 31 декабря текущего года . Однако с налоговой инспекцией может быть согласована и другая продолжительность первого налогового периода.

Это следует из положений пункта 4 статьи 55 Налогового кодекса РФ.

Статья 55. Налоговый период

4. Правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящей статьи,
не применяются в отношении тех налогов, по которым налоговый период
устанавливается как календарный месяц или квартал. В таких случаях при
создании, ликвидации, реорганизации организации изменение отдельных
налоговых периодов производится по согласованию с налоговым органом по месту учета налогоплательщика.

Для получения справки об отсутствии задолженности, как ранее было указано коллегами, Вам следует обратиться в налоговую инспекцию с соответствующим запросом. Срок для представления справки – 10 рабочих дней со дня поступления запроса.

Прежде, чем начать вести бизнес с какой-либо компанией, важно проверить её на четность, убедиться в отсутствии проблем с денежными средствами.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Одним из методов является проверка через ИФНС – данный орган позволит получить информацию о том, имеются ли долги по налогам, сборам.

На что обратить внимание

Ведение коммерческой всегда сопряжено с определенными рисками. Одним из самых серьезных является как раз столкновение с мошенниками, недобросовестными партнерами.

Существует достаточно много способов проверки контрагентов. В первую очередь это налоговая инспекция. Во всех регионах присутствует ИФНС, это позволит избежать многих сложностей и проблем.

Достаточно отправить запрос в письменной или же электронном виде – в результате будет предоставлена информация о том, имеются ли какие-либо задолженности по конкретному виду долгов.

Все основные моменты нужно будет заранее проработать. Не стоит заключать контракты, вести коммерческую деятельность с предприятиями, у которых имеются серьезные задолженности.

Важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, осуществить процесс оформления отчетности. Только так возможно будет не допустить проблем.

Одна из причин большой дебиторской задолженности, большая часть суммы которой будет представлять собой невозвратный долг – это как раз недобросовестность плательщиком.

Проблемы в налогами, иные подобные отраженные в данных ИФНС могут послужить сигналом к тому, что сотрудничать с конкретной компанией попросту будет невыгодно.

Важно заранее этот момент проработать. Так как существует множество различных данных, позволяющих косвенно определить наличие проблем у предприятия.

Подобная справка одновременно позволит разрешить сразу широкий перечень различных задач. Назначение справки:

  • организация, предприниматель прекращают свою деятельность и следует подтвердить отсутствие долгов в государственных регистрационных органах;
  • при замене юридического адреса также понадобится данный документ;
  • позволяет подтвердить платежеспособность при получении кредита.

Нужно будет отметить, что при выдаче кредитов подобные проверки особенно важны. Так как при отсутствии выполнения соответствующих требований может иметь место множество проблем.

Важно заранее проработать все основные моменты. Алгоритм получения выписки достаточно прост:

  • формирование в письменной форме заявления;
  • отправка его заказным письмом в ИФНС или же документ подается лично в отделение;
  • далее, через установленное количество рабочих дней, можно будет получить выписку.

Получение выписки в электронной форме также возможно. Но для этого понадобится использовать специальный документ, подтверждение собственной личности. Только так можно будет не допустить стандартных ошибок.

Отправление запроса на составление бумаги (онлайн)

Использовать для получения информации возможно будет различные сервисы:

  • через портал Госуслуги.

Стоит заметить, что и в первом и во втором случае обязательно осуществить регистрацию. Только так можно будет получить всю необходимую информацию.

Какие-либо альтернативы попросту отсутствуют. Алгоритм получения данных через портал Госуслуги включает в себя следующие основные данные:

  • переходим на официальный сайт по адресу https://www.gosuslugi.ru/10002/1;
  • осуществляем авторизацию;
  • переходим в соответствующий раздел данного сайта — https://www.gosuslugi.ru/10002/1;
  • далее заполняется заявка в электронном виде – если ранее пользователь уже авторизовался, то ему достаточно будет ввести ИНН.

Стоит заметить, что алгоритм данный имеет свои тонкости и особенности. Если задолженности присутствуют – это ещё не говорит о том, что сам налогоплательщик является ненадежным партнером.

Причины возникновения долга могут быть самые разные. Важно заранее со всеми тонкостями разобраться. Это позволит избежать многих трудностей в дальнейшем при сотрудничестве. Нередко проблемы с оплатой налоговой временные, не осуществляются на регулярной основе.

Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам в налоговой может быть получена разными способами.

Причем как самим субъектом, который обязан оплатить налоги – на самого себя. Так и другим лицом. Проверка контрагентов – обязательное явление при ведении бизнеса фактически любого формата.

Важно заранее ознакомиться с процедурой, как максимально быстро и верно осуществить таковую. Только так можно будет избежать многих сложностей и затруднений.

Как выглядит заявление на документ

Заявление на получение соответствующих данных оформляется в рамках специальных норм законодательства. Бланк запроса на выдачу справки о задолженности по налогам можно .

Причем существует достаточно широкий перечень тонкостей. Загрузить рекомендованный образец для запросам этого типа можно на официальном сайте ФНС.

Важно лишь заранее отметить все тонкости и особенности процедуры. В стандартный бланк подобного запроса входят следующие данные:

  • наименование законодательного документа, в рамках которого и осуществляется процесс;
  • место для простановки штампа;
  • указывается наименование налогового органа, а также персональные данные начальника;
  • полное наименование организации – причем вписаны должны быть ИНН, а также ряд других важных данных;
  • проставляется галочка напротив одной из двух надписей:
  1. Касательно состояния расчетов по налогам, сборам и пеням.
  2. Об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов и пени.
  • состояние на момент внесения соответствующего платежа;
  • реквизиты самого заявителя;
  • полное наименование организации, физического лица;
  • адрес места расположения конкретной организации;
  • реквизиты заявителя полностью – наименование, Ф.И.О (если таковое вообще имеется);
  • требуется указать способ получения ответа:
  1. Через интернет, по электронной почте.
  2. В письменной форме.

Не стоит забывать о необходимости проставить личные данные с подписью. Наиболее простое и удобное решение – попросту скачать уже готовое заявление.

Это позволит избежать многих сложностей, проблем. Допущение ошибок в заявлении данного типа легко может стать причиной отказа в предоставлении информации.

Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями процедуры оформления. В первую очередь это касается как раз точности информации.

Иногда случается, что самостоятельно обратиться нет возможности. Выходом может стать составление заверенной нотариально доверенности.

Таким образом, можно передать право на получение выписки третьему лицу. Тем самым сэкономив большое количество времени. Нередко бланк срочно требуется, одним из решений будет получение его через интернет.

По ИП также возможно получить информацию. Прием какие-либо сложности, как правило, не возникают. Установлена стандартная форма формирования отчета из ФНС.

Налоговая инспекция данные предоставляет не анонимно, запрашивающий обязан предоставить информацию о себе.

Типовой образец заполнения

Перечень данных, которые должны быть обязательно включены в соответствующую справку:

Порядковый номер самого документа №5448
Наименование справки «Об исполнении налогоплательщиком обязательств»
Указывается сам налогоплательщик Его подробные реквизиты, остальная информация о нем
Прописываются его персональные данные ИНН, КПП, а также адрес места расположения
В нижней части документа присутствует информация о подразделени Которое выдает соответствующего типа справку
Проставляется печать А также подпись клиента

Не менее важно получение подобных данных для высококвалифицированных рабочих. Так как не имеет смысла устраиваться на предприятие, которое в скором времени будет обанкрочено.

Сроки выдачи

Законодательно установлен период, в течение которого данная справка должна быть оформлена. Составляет данный период времени не более чем 5 дней. Сам процесс оформления документа бесплатен.

Но стоит заметить, что оформление документа может быть осуществлено быстрее – но подобное требует оплаты. Сумма составит 400 рублей. Оплата опять же может быть проведена разными способами.

Как долго она действует

Важно отметить, что данная справка действительная по факту лишь на день выдачи данного документа. В свою очередь не стоит забывать об актуальности.

Все зависит от того, для решения каких именно задач требуется данный документ. В некоторых случаях, например для предоставления в банк, справка должна быть получена не ранее чем 10 дней на момент предоставления.

Со всеми тонкостями лучше всего разобраться предварительно. Какого-либо жестко установленного периода времени, в течение которого данный документ является действительным, не существует.

Важно отметить, что в некоторых случаях предоставление недостоверной информации может стать причиной серьезных неприятностей.

Не стоит пытаться подделать документ, это может привести к неприятным последствиям. Существует широкий перечень различных нюансов и тонкостей, связанных непосредственно с оформлением данных документов.

Видео: важные нюансы